Ваш регион: Россия
Заказать обратный звонок Время работы Пн-Сб 09:00-17:30. Вс выходной

Возврат товара

Товар не надлежащего качества?

Вышел из строя?

Не подошел по техническим характеристикам?

У Вас противопоказания?

На Ваш взгляд, не эффективен?

Это может случиться с каждым клиентом! Не унывайте, не стоит тратить драгоценные эмоции!

При всех этих причинах товар можно вернуть обратно, выполнив всего несколько условий:

1. Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии или через онлайн чат

  • Сообщить какой товар хотите вернуть
  • Сообщить причину возврата
  • Сообщить место покупки
  • Сообщить дату и время покупки

2. Самостоятельно привезти товар на экспертизу в сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Олонецкий проезд, д.4, корпус 2, Бизнес-центр Олонецкий, 6 этаж. Режим работы:  пн-пт: с 10:00 до 19:00, кроме праздничных дней. Тел. 8 (800) 333-19-25.

  • Взять полностью укомплектованный товар
  • Взять полный пакет документов, подтверждающий покупку

3. Прислать товар на экспертизу в сервисный центр транспортной компанией СДЭК, уточнить адрес можно у оператора.

  • Отправить посылку без наложенного платежа
  • Отправить полную комплектацию товара с пакетом документов
  • Отправить заявление в свободной форме c указанием контактных данных

4. Вернуть товар в магазин розничной сети

  • Вернуть товар можно только в магазин покупки
  • Вернуть полностью укомплектованный товар с полным пакетом документов
  • Вернуть можно способами, описанными в пунктах №2 и №3

5. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека. К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. Возврату не подлежат товары, перечисленные Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу.

6. Подождать 10 дней с момента получения нами товара на экспертизу

7. Потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата денежных средств, исключение составляют товары ненадлежащего качества в рабочем состоянии.

Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в кратчайший срок
Заказать обратный звонок
Какие гарантии, что меня не обманут?
Главной гарантией является наше доброе имя, которое мы ежедневно подтверждаем нашей работой в 14 торговых подразделениях в РФ.
Мы очень ценим доверие наших клиентов.
А определяется оно тем, что мы предлагаем только оригинальные товары от 32 мировых производителей и сопровождаем продажи полным пакетом необходимых документов в соответствии с требованиями российского законодательства – сертификаты соответствия, качества, безопасности.
РазвернутьСвернуть
Есть ли гарантия на товары?
На все косметологические аппараты, которые мы предлагаем, распространяется гарантия сроком от 1 года (в некоторых случаях от 6 месяцев – это определяется производителем). Вместе с Вашим заказом Вы получите гарантийный талон, в котором отражена дата покупки и начало гарантийного обслуживания. Высококвалифицированные сервисные инженеры в самые короткие сроки проведут диагностику и, при необходимости, произведут ремонт.
РазвернутьСвернуть
Добрый день! К сожалении компании Slendertone, больше нет рынке, но их продукция есть в минимальных количествах, которая как раз представлена у нас.
Анна
Рекомендую! 5+!
Андрей
Санкт-Петербург
Покупала на сайте несколько приборов и средств всегда доставка на отличном уровне.Первый раз заказала прибор и он не подошел, обратилась с заявкой в сервисный центр, хочу вернуть товар. О результатах обслуживания по возврату товара постараюсь написать.
Татьяна
Белгород
Добрый день! Покупала массажер в магазине в ТЦ "Таганка" . Для меня это самый удобный магазин из всех! Очень понравилось обслуживание, всегда все расскажут, помогут советом и объяснят.
Юлия
Москва
Пользуюсь услугами данного магазина третий год. Качество товаров устраивает на 5, доставка тоже, и приходит все в целости и сохранности. Спасибо.
Людмила
Смоленск
Отличный интернет-магазин, спасибо за чудесный аппарат! Быстрая доставка, очень довольна!
Яна
Санкт-Петербург
Давно собиралась купить себе такой прибор.Спасибо за быструю доставку, на 4 день уже получила! Купила аппарат BON-990, Gezatone. Сделала тестовые процедуры, почувствовала результат УЗ-чистки, отлично! Я начинающий пользователь, поэтому буду изучать Ваши рекомендации. Спасибо!
Евгения
Тольятти
Добрый день. Хочу выразить благодарность Дарье- консультанту магазина в ТЦ "Владимирский пассаж". Очень грамотный, отлично разбирающийся во всём ассортименте специалист. Я получила исчерпывающие ответы на все свои вопросы, помощь в выборе аппарата, решающего именно мои потребности, советы по использованию и приятное общение) Большое cпасибо!
Наталья
Санкт-Петербург
Добрый день! В нашем городе закрылся ваш магазин. И это очень печально, посетили сегодня 21.07.2022 в Москве ( т.к. прибор нужно было видеть) из интересующих по интернету приборов не подошёл ни один. Только благодаря опытному консультанту ( спасибо ей огромное ( по адресу Таганская 2) ) необходимое для меня. Интернет это хорошо, но реальные магазины и консультанты лучше. И очень жаль, что в нашем городе теперь нет магазина. Только за работу консультанта поставлю 5 .
Светлана
Ростов-на-Дону
Покупала в магазине в ТЦ "Таганка" массажную накидку и массажер для глаз.Понравился товар и очень понравилось обслуживание. Доброжелательная молодая женщина все рассказала, все показала, чувствуется., что она хорошо знает весь свой ассортимент и вообще приятный человек)
ирина
г. Руза