Возврат товара
Товар не надлежащего качества?
Вышел из строя?
Не подошел по техническим характеристикам?
У Вас противопоказания?
На Ваш взгляд, не эффективен?
Это может случиться с каждым клиентом! Не унывайте, не стоит тратить драгоценные эмоции!
При всех этих причинах товар можно вернуть обратно, выполнив всего несколько условий:
1. Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии или через онлайн чат
- Сообщить какой товар хотите вернуть
- Сообщить причину возврата
- Сообщить место покупки
- Сообщить дату и время покупки
2. Самостоятельно привезти товар на экспертизу в сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Олонецкий проезд, д.4, корпус 2, Бизнес-центр Олонецкий, 6 этаж. Режим работы: пн-пт: с 10:00 до 19:00, кроме праздничных дней. Тел. 8 (800) 333-19-25.
- Взять полностью укомплектованный товар
- Взять полный пакет документов, подтверждающий покупку
3. Прислать товар на экспертизу в сервисный центр транспортной компанией СДЭК, уточнить адрес можно у оператора.
- Отправить посылку без наложенного платежа
- Отправить полную комплектацию товара с пакетом документов
- Отправить заявление в свободной форме c указанием контактных данных
4. Вернуть товар в магазин розничной сети
- Вернуть товар можно только в магазин покупки
- Вернуть полностью укомплектованный товар с полным пакетом документов
- Вернуть можно способами, описанными в пунктах №2 и №3
5. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека. К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. Возврату не подлежат товары, перечисленные Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу.
6. Подождать 10 дней с момента получения нами товара на экспертизу
7. Потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата денежных средств, исключение составляют товары ненадлежащего качества в рабочем состоянии.